четверг, 2 февраля 2012 г.

Клавиатуры, мойка и новинка

Steelseries_merc

Начнем сразу с того, что сегодня я не удержался, и купил в магазине настоящую игровую клавиатуру - SteelSeries Merc. И брендируется не просто так, а потому что половину её площади занимает специальный блок кнопок именно для игр. К нему надо привыкать, конечно, особенно после того, как всю жизнь играл на обычных клавиатурах. Но он удобен и очень приятен. Поигрался сегодня в BattleField 3 - весьма и весьма. Даже ощущения от игры меняются в лучшую сторону.

Большего пока ничего сказать не могу. Разве что, обычный блок, где буковки, расположен, казалось бы, имеет стандартную компоновку, но весьма удобен. Я сразу же начал печатать в слепую и почти не ошибаюсь. Кнопки нажимаются легко, мягко и почти без звука. Создатели хвастаются, что у девайся всего 0,1 мс отклик на нажатие. Пока, честно говоря, не заметил. Может, все ещё у меня впереди? Да, в комплекте идут драйвера, которые нужны, в основном, для тонкой настройки игрового блока. Можно переназначить кнопки, и даже простенькие макросы прописывать под одно нажатие. В общем, буду ещё разбираться.

Ещё геймерсоке назначение выдают входы для наушников и микрофона, которые расположены прямо на клавиатуре, тут же есть 2 USB хоста. Словом, все удобства рядом - воткнул и на войну.

Ну, и ещё одну клавиатуру я решил привести в божеский вид. Это Logitech, но использовалась она в не очень, так сказать, чистых руках. Поэтому я решил её просто помыть под водой и все. Эффективно, быстро и массированный удар по бактериям. Отдельные, остро заточенные, мысли у меня появляются каждый раз, когда мне нужно разобрать клавиатуру. Кто, Кто придумал, что её нужно свинчивать на 16 саморезов? Саморезы девать на заводах некуда? Это же клавиатура, она на столе лежит, пластмассовая, она не участвует в полетах на марс и не будет служить в танке. Она просто лежит на столе, а скручивают её, как мне кажется, на века. Ну, да ладно. Раскрутил все, казалось бы, 14 болтиков, а она не раскрывается и все, как будто склеиная ещё для прочности. Но в голове возникла мутная мысль, что для подлости конструктор-извращенец спрятал болтики ещё и под резиновыми накладками. Отодрал - и точно! Ещё 2 шурупа! А то ведь предыдущие 14 ничего не значат. Короче, открутил, разобрал и помыл. Мыл в 4 раза быстрее, чем разбирал и собирал. Зато теперь чистая, словно только из магазина, очень приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий