пятница, 7 октября 2011 г.

Razer, коврик и точность

Как я уже говорил, главное в играх - это feedback или обратная отдача, ощущения. Невозможно играть, если не видишь ничего, если не слышишь ничего и если не ощущаешь ничего. Так же я уже писал о том, что подавляющее большинство людей игнорируют тактильную составляющую в компьютерах и при игре в компьютерные игры в частности. Совершенно зря, потому что чувство надежной связи со своим альтер эго даёт вам преимущества уже просто потому, что оно у вас есть. Если вы играете во что-то более серьезное и сложное, чем лопанье шариков, то вам просто необходимо лучшее соединение со своим героем по ту сторону экрана.

Я уже приобрел великолепную мышку Razer Abyssus и теперь, в дополнение, она получила коврик Razer Sphex. Он пластиковый, очень скользкий и невероятно тонкий. По толщине он как 3 листа обычной бумаги формата А4. Нижняя его грань не просто прорезинина, она липкая. Т.е. коврик прилипает к любой поверхности и сидит на ней мертвой хваткой. При игре в динамические игры это очень важно. Так же по коврику мышка скользит очень хорошо, без малейшего сопротивления. Гладко, быстро и позиционируется курсор точнее, чем на матерчатом ковре. Не могу сказать, что с этим ковриком я стал чемпионом, но играть стало проще, менее напряженно и главное, теперь у меня появилась уверенность. А уверенность приносит победу с приходом мастерства.