среда, 31 августа 2011 г.

Ice Hammer, холод и размер

Новый процессор это, конечно, хорошо. Но стандартный кулер визжал и шумел громче кулера от видеокарты. Фактически, под ухом начинал работать среднего размера пылесос. Скажу больше, даже музыку слушать через компьютерные колонки стало сложно - шум от компьютера её хорошо глушил. Поэтому было принято волевое решение - улучшить охлаждение и значительно уменьшить шум. Скажу сразу - получилось все. Однако, не без некоторых нюансов.

Начну с того, что куплена была охлаждающая система Ice Hammer 4401. Устанваливается она далеко не так, как стандартная система. Инструкция к Ice Hammer 4401 прилагается такая, что лучше бы её вовсе не было. В интернете я не нашел схемы сборки или, хотя бы, фото крупным планом уже установленного Ice Hammer 4401. Путем раздумывания, логических измышлений и практической воле я, всё таки, разобрался как оно все должно быть. Мне пришлось разбирать компьютер, отсоединять от материнской платы все, что было. Снимать материнскую плату, с обратной её стороны прикручивать специальное крепление, потом собирать всё обратно. Ну, а из-за грандиозных размеров нового радиатора было совершенно не подобраться ко всем этим мелким проводочкам, винтикам и прочему крепежному материалу. Поэтому сборка заняла у меня гораздо больше времени, чем разборка. Ломать не строить:) Однако, всё я собрал правильно с первого раза.

Как видите по фото, мне пришлось снять с внешней стенки системника решетку, чтобы радиатор слегка выходил наружу. По-другому просто сделать нельзя - стенка не закрывалась. Какой, оказывается, узкий системный блок у меня. 

Шум от новой системы, практически, не различим. А если учесть, что видео карта шумит всё так же, шум от процессора совсем не слышен. Как же стало хорошо, почти тихо. Ну, а что касается температурного режима - он хороший. Разогнанный до 4 Ггц процессор Phenom II X4 970 под серьезной нагрузкой нагревается всего до 59 градусов цельсия. Без нагрузки температура держится в области 33-37 градусов, что очень хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий