воскресенье, 28 августа 2011 г.

Игры, процессор и мощь

Сегодня произошла со мной маленькая радость - обновил часть компьютера. Купил новый процессор AMD Phenom II Black Edition X4 970. Мне всегда нравились процессоры именно от AMD благодаря своей отличной ценовой политике, толерантностью к разгону и отличной производительностью. Именно эта фирма первой выпустила 64 битные процессоры, именно они выпустили первый настоящий Двух Ядерный процессор (а не эмуляцию, как в Pentium 4). Со времен выхода линейки процессоров под гордой маркировкой Black Edition я хотел купить себе такой. Почему именно из этой линейки? А потому что эти процессоры выпускаются специально для энтузиастов - их можно Официально разгонять. Intel такие процессоры не выпускает вообще.

Итак, я купил процессор, без труда поставил его в свой компьютер, благо современные крепления требуют минимум сноровки имаксимум страховки. Процессор заработал сразу же. Родная частота процессора 3500 Мгц, или 3,5 Ггц. Но ведь я покупал процессор для разгона, поэтому сразу же догнал его до заветной частоты в 4 Ггц. Тестировал работу компьютера с помощью игры World Of Warcraft в течении двух часов. Глюков, тормозов и прочей ерунды не было, процессор работал, как часы и нагрелся всего лишь до 48 градусов, что является отличным результатом.

И теперь я обладатель, без преувеличения, топового процессора для PC. Осталось лишь купить новую видео карту в замен моей GeForce 250 GTS и компьютер будет - мечта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий