четверг, 21 июня 2012 г.

Примерка, больница и вышки

Купил я на днях рюкзак небольшой, по городу ходить, чтобы мелочь всякую не по карманам расталкивать, а сложить и на спину. Очень удобно. Ну и решил я сегодня провести испытания рюкзака в городских условиях. Одел и пошел.

За сегодня (в соответствии с GPS трекером в телефоне) я прошел 19,75 км. и занял путь около 5 часов. За это время я успел купить футболку, побывать в 8 городской больнице (там Света сегодня дежурит) и слегка заняться ремонтом в квартире. За все это время рюкзак ни разу не высказал желания доставить мне дискомфорт, аккуратно висел на спине и временами я даже забывал, что он там есть.

На обратном пути я проходил мимо электроподстанции. И обратил внимание на то, что по углам огороженной территории стоят вышки с площадками для стояния человека. Для чего в таком месте подобные вышки? Это не молниеотводы, точнее, они тоже, но лишь по совместительству. Для чего они? Я не знаю, загадка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий