суббота, 17 марта 2012 г.

Мышка, подушечки и скольжение

Dscf3441

Моя мышка - мой компьютер. Потому что с помощью мышки я делаю большинство задач на компьютере, и что ещё важнее - в играх. В последнее время я стал замечать, что мышь не так легко скользит по коврику, она даже иногда начинала об что-то царапаться. Ощущения противные, как будто по зубам кто-то елозит алюминиевой ложкой. И я решил, что нужно купить новые подушечки.

Подушечки заказал на официальном сайте http://www.razerzone.ru/ отправили мне их через день, после оплаты, почтой России заказным письмом. Дошло примерно за неделю, я точно не засекал. Сегодня выдался свободный день, я за ними на почту съездил. Привез домой и открыл. Как обычно - Razer держит марку. Другая фирма могла бы просто подушечки положить в пакетик или в коробочку и продать, но не Razer. Они сделали фирменную стильную упаковку, внутри которой были не только 2 комплекта запасных подушечек (что было приятным сюрпризом, т.к. на сайте не сказано, что будет 2 комплекта, я рассчитывал только на один) но и салфетка спиртовая, чтобы протереть места склеивания. Всё по делу, красиво и ничего лишнего.

Наклеил я их и мышь стала, как новая. Скользит легко, будто парит над столом. Ощущения просто отличные. Так что я не ошибся с диагнозом проблемы и это приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий