вторник, 21 февраля 2012 г.

Зубы, здоровье и страх

Ходил сегодня зубы лечить. Не был у стоматолога уже 13 лет и результат этого во рту. Знал, что идти надо, давно знал, но неописуемый страх перед стоматологом и его другом бор-машиной, который посеяли в меня ещё в дошкольный период, никак не пускал меня. Причем, что интересно, почему я боюсь стоматологов я не помню, но то, что боюсь - знаю точно. Вот они плоды психологии и эмоциональности.

Тем ли не менее, сегодня я совершил героическое усилие над собой и полечился. Надо сказать, что хорошо полечили. Больно не было, и сейчас ничего не болит и ничего зубам не мешает. Но то какофоническое слияние ощущений во время процедуры, конечно, бесследно не прошли. Звук сверления, ощущение того, что во рту копошатся, всякие слюноотсосы и вкус зубной пыли... Да, такое не забывается. Если хотите ощутить сильные эмоции вам не надо ехать в Париж или купаться в проруби - просто сходите зубы полечите.

Сейчас я, конечно, доволен. Зуб не болит, всё хорошо. Но мне ведь снова туда надо идти, на долечивание других зубов. Где бы взять осмелина или пофигина...

Комментариев нет:

Отправить комментарий