понедельник, 28 ноября 2011 г.

Скорость, картинка и качество

Продолжается неспешное обновление моего компьютера. На сей раз я купил видеокарту - Radeon 6950. Картой остался доволен, она быстрая, и не шумит, что очень важно. Моя прежняя карта GeForce 250 GTS при нагрузке раскручивала свой вентилятор до первой космической и шумела, как пылесос. Новая карта обладает двумя вентиляторами, поэтому крутятся они не так быстро, да и сама карта меньше греется. На общем фоне работы компьютера карту почти не слышно, что очень меня обрадовало. Второй момент, который мне очень понравился - высокая производительность. Игра Crysis без проблем идет на максимальных настройках, World Of Warcraft тоже и всё прочее. Конечно, и эту видеокарту нагрузить можно так, что всё начнет проседать, но так куда от этого денешься. Мне даже кажется, что будь таких видеокарт 2 - все равно найдутся такие игры, сцены и настройки, которые будут тормозить.

Одним словом, эта видеокарта обладает лучшим соотношением цена/качество на сегодня, смело можете рекомендовать её друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий