воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Суббота, день и действие

Утром день был просто выходным днем. Света чего-то возилась на кухне, я побеждал французов и немцев на планете Тарсонис и всё шло своим чередом. Но потом я вспомнил, что Александр хотел мне вернуть мои диски с самой атмосферной, страшной и суровой игрой - Doom 3. Позвонил ему, он сказал, что как раз будет недалеко от меня под вечер. И, таки да, Саша с Настей зашли на чай.

Потом мне Света сообщила, что мы идем вечером в боулинг, а прямо сейчас едем к Ксюше и Роме, чтобы уже от них поехать на шары. И мы поехали. Роме недавно подарили настольный хоккей, и он жаждал всех выиграть. И, таки, выиграл с разгромным счетом. Я всё время путался в рычажках и не успевал руки переставлять, чем воспользовался злодей-Роман. Счет был 9:2 не в мою пользу. Потом он позвал сразиться Свету, и она, визжа и крича, проиграла со счетом 9:1.

Ну, а потом начался боулинг. Мы пошли в "Огни большого города" - новое помещение, новое оборудование. Мне понравилось, может быть, потому, что всё новое. Шары не сколотые, дорожки ровные, все работает. Экраны большие, все видно, все хорошо. Но не понравилось мне, что мой лучший результат - 3 место в общем зачете:)

Вот такой насыщенный день - суббота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий