Мирная жизнь в Азероте это лишь краткая передышка между настоящей жизнью любого героя. Мы возвращаемся в большие города только для того, чтобы пополнить свои припасы еды, воды, отремонтировать наше оружие и броню, продать магам волшебные артефакты, которые добыли в долгом путешествии. И потом мы возвращаемся туда. Мы вынуждены постоянно путешествовать, на кораблях, грифонах, драконах, эликах и даже пешком. Ни секунды на месте, ни секунды отдыха. Судьба героев тяжела - от тебя все ждут чуда, а для тебя это уже обычная работа. Только вчера ты победил верховного мага троллей племени Зандалар, как сегодня тебя уже зовут уничтожить зло, которое зародилось в далёких ледяных землях Нордскола. Очень часто очередной злодей возраждается из забытия, чтобы обрушить свой гнев на нас - героев и обычных жителей Азерота. Никто нам не поможет, только мы сами. И поэтому целенаправлено собираются экспедиции, исследуются все новые и новые земли, открываются порталы в другие измерения - мы делаем всё, для достижения своих целей. В далеких ледяных землях Нордскола рыцари серебрянного авангарда создали Коллизей, место, где лучшие из лучших сражаются, чтобы определить кто из них сможет попытать свои силы для свержения Короля Лича. Далеко не все рыцари и герои прошли эти испытания, многие, очень многие погибли тут, допустив всего одну фатальную ошибку. Приходится сражаться с самыми невероятными существами, чтобы выполнить миссию которую поручили. Убивать нужно довольно часто, но это не страшно. Нет в этом мире ничего смертного, все возраждаются, всё возраждается. Путешествие уже стало рутиной, ничто не радует, ничто не удивляет. Каждый день - новые земли. Каждый день - новые знакомые и каждый день новые задания. Выполнишь их хорошо - тебе заплатят и, если повезет, дадут отличное обмундирование. Не выполнишь - никогда не станешь лучшим и единственным. Но не только нужно уметь воевать. Чтобы достичь вершин мастерства в искуссности боя и ремеслах - нужно учится. Учить новые заклинания, изучать древние манускрипты в надежде, что найдешь что-то уникальное и интересное. В больших городах есть библиотеки, это Даларан - город магов. Он парит в воздухе, поддерживаемый мощными заклинаниями и магией, история которой уходит в далекое прошлое. Небольшой отдых в городе, болтавня со своими согильдийцами, обмен вещей на золото - и снова в бой. Это Тол-Барад - остров, где находится тюрьма для демонов. Точнее, находилась. Каким-то образом они вырвались из заточения, и теперь герои Альянса и Орды сражаются как с демонами, так и друг с другом за обладание этим островом. И снова Тол-Барад. Наш лагерь, где можно сделать короткий отдых, заточить клинки и снова бросится в бой. Никто не будет ждать, пока ты будешь готов. Ни минуты покоя, нужно собирать остатки боевой техники, уничтожать восставших мертвецов и при первом появлении войнов Орды нужно их изгонять, как тараканов, и лучше - навсегда. Это Поле Боя - Битва за остров Титанов. Пушки, осадные машины и магия - вот, что вас тут ожидает. Битва без страха и сожаления. Главная ценность этого острова - огромная реликвия Титанов в крепости. Та сторона, что захватит её, будет обладать могущественным артефактом, поэтому битва идет постоянно, беспрерывно. Это глубины темниц Тол-Барада. Демоны, которые тут томились, вырвались из своих камер и теперь угрожают убить всех, кого увидят. Поэтому силы Альянса стараются убить их первыми. Бои идут беспрерывно. Но не только подвигами ратными славится Азерот, помощь союзникам - вот, что главное. Помощь крестьянам, которые не могут изгнать со своих земель мурлоков и гнолов. Этим я занимаюсь сейчас. Берега бескрайние, и кругом поля, засеяные пшеницей. На этот раз мы попали в старую крепость, где живут её бывшие обитатели. Бывшие, потому что они давно умерли, но чума подняла их из могил и теперь они, гниющие и свирепые, вновь стали угрожать окрестным жителям. Идет сражение с Огром-магом, двухголовым чудищем, которое, изучив основы магии, возомнило себя правителем этих земель. Но не бывать этому. Это Дарнас - столица ночных эльфов. Этот город находится на вершине древа жизни - Телдрасила. Это огромное древо, размером с небольшую страну, и довольно высокое. Настоящее чудо магии творения. Моменты воспоминаний. Выполняю задание местого наместника короля Ринна, который старается руководить отражением атаки Орков Черного Железа, которые решили захватить земли Альянса. Мы атакуем воздушный замок стихий воздуха, которые стали на темную сторону силы. Они стали нашими врагами, они знали на что идут, и потому их нужно истребить раз и навсегда. Штурм продолжается, никто не уйдет живым. Это город Зул Аман - попытка тролей племени Зандалар вернуть себе былое величие. Но сейчас уже другое время, их вызов герои Азерота приняли и победили. Город Зул Аман находится в джунглях, которые тоже не приветствуют легкомысленных туристов. Опасностей тут хватает, начиная со змей, заканчивая кровожадным ограми, которые тут поселились. Таковы будни героя. Но можно просто порыбачить, поохотится на хитрых тигров или глуповатых баранов, заняться археологией, горным делом или стать искуссным мастером тканного дела.
Знакомтесь - Табутаск. Я - ночной эльф, и я разбойник. Живу тем, что выполняю поручение людей, гномов, дренеев и ночных эльфов на просторах Азерота. Нас много, нас тысячи и сотни тысяч. Каждый день появляются новые герои, готовые бросить вызов стихиям и великой магии пустоты. Но разбойник, моё дело выживать и побеждать. Но я Табутаск, разбойник, моё дело выживать и побеждать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий